2024-09-13 0:38:16
В процессе эксплуатации расход топлива крана является основной статьей стоимости строительства. Экономия денег на бензине косвенно увеличивает прибыль. Кран поколения G2 компании XCMG оснащен «электрогидравлической энергосберегающей технологией управления XCMG» и является стандартным для всей серии G2. Он оснащен черной технологией BUFF и имеет советы по экономии топлива. Послушайте, что говорят старшие операторы машин.
Мастер Лу:«На холостом ходу при 650 об/мин требуется всего 3 литра масла в час, а экономия топлива очень хорошая».
Мастер Се:«Каждая смена позволяет сэкономить около 10 литров дизельного топлива, что позволяет сэкономить много денег».
Менеджер Тан:«Тайваньский режим переключения передач и режим ECO более экономичны и экономичны. Эти два режима я ценю больше всего».
Мастер Ран:«Когда транспортное средство не работает, оно может находиться в режиме ожидания, а топливо можно подобрать в соответствии с поднимаемым весом, что снижает количество отходов».
Вопрос, который больше всего волнует всех, наверное, заключается в том, что делает эта передовая электрогидравлическая технология энергосбережения? Как заставить краны экономить топливо? Сегодня я с тобой хорошо поболтаю.
Новое поколение электрогидравлической энергосберегающей технологии управления снижает общий расход топлива примерно на 25%. Экономия топлива означает экономию денег и беспокойства! В этой гидравлической системе обороты двигателя всегда работают в оптимальной экономической зоне расхода топлива. Проще говоря, чем тяжелее подъемник, тем больше масла будет подаваться, а чем легче подъемник, тем меньше будет расходоваться топлива. , сокращая ненужные траты энергии. Например, если вы работаете одну смену в день, невозможно работать постоянно. Транспортное средство может находиться в режиме ожидания, а двигатель может быть разбужен при работе. При этом экономится часть топлива. трата энергии ожидания напрямую устраняется. Более того, транспортное средство имеет адаптивное управление давлением и расходом. Благодаря электрическому пропорциональному регулированию давления давление и расход гидравлической системы можно подавать по требованию для подъема, изменения вылета стрелы, телескопических и других действий. Гидравлический клапан без давления. ноль потерь и никаких потерь энергии. Сколько нужно, сколько отдать.
Самая удобная и прямая обратная связь от старших механизаторов заключается в том, что машина имеет на выбор три режима энергосбережения, позволяющие добиться наилучшего энергосбережения в конкретных условиях работы.
Режим ECO (подходит для подъема сыпучих грузов, при отсутствии каких-либо действий обороты двигателя низкие, более экономичный).
Тайваньский режим переключения (подходит для тайваньского переключения, не гонитесь за экстремальной скоростью).
Тип дроссельной заслонки автоматический (подходит для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, оригинальная педаль двигателя и рукоятка совместно регулируют скорость исключительно посредством рукоятки).
Вы думаете, что это конец? Низкоскоростная технология передачи мощности с высоким крутящим моментом позволяет автомобилю вращаться со скоростью 2000–2200 об/мин в нормальных условиях во время езды на дальние расстояния. Теперь требуется всего лишь 1900 об/мин. Чем ниже скорость вращения, тем больше крутящий момент. экономичный и мощный! Конечно, это всего лишь одна из технологий крана поколения G2. Для продуктов на уровне потолка он также оснащен телескопической технологией под нагрузкой, технологией синхронного втягивания двух цилиндров, технологией предотвращения раскачивания крюка, кабиной G-constellation и т. д. .